Удаление сажевого фильтра в Мончегорске

Сажевый фильтр на современных дизельных автомобилях - это не только снижение выбросов в атмосферу, но и настоящая головная боль для его владельца. Будучи разработан для соответствия экологическим стандартам от ЕВРО4 и выше, сажевый фильтр улавливает мелкие частицы не полностью сгоревшего топлива, а далее - посредством так называемой "регенерации" - должен очищаться от них, путем дожига частиц (партикулятов) в самом фильтре с помощью дополнительного впрыска топлива.
 
Видео про сажевый фильтр:

 

Регенерация сажевого фильтра при любой системе представляет собой не очень презентабельную картину: Ваш автомобиль на дороге вдруг начинает обильно дымить сизым или белым дымом, повышаются обороты холостого хода и увеличивается мгновенный расход топлива. Представьте себе, как это выглядит со стороны, в плотном транспртном потоке..
 
В нормальных условиях эксплуатации ресурс фильтра сажевых частиц достигает 120 000 - 180 000 км пробега, а иногда и более. В то же время, при эксплуатации в холодном климате, а тем более - в городском режиме движения, эта система снижения токсичности выходит из строя на более ранних пробегах. 
 
Удаление сажевого фильтра
 

Рассмотрим основные условия для корректного прохождения процедуры регенерации, это поможет нам в дальнейшем понять причины раннего выхода сажевого фильтра из строя:

  1. Двигатель должен быть прогрет до рабочих температур (в зависимости от системы управления двигателем, это могут быть цифры от 70 до 90 градусов цельсия)
  2. Автомобиль должен двигаться с постоянной скоростью (обычно 60 - 80 км/ч) в течение определенного промежутка времени (10-15 мин). Фактически, это режим движения по трассе
  3. Другие системы двигателя должны быть исправны
  4. Степень засорения сажевого фильтра (вычисляемая ЭБУ по сигналам с датчика дифференциального давления и температуры до и после сажевого фильтра, а также - расчетно - по суммарному количеству израсходованного топлива), должна быть в допустимых для спонтанной регенерации пределах.
Если какое-либо из этих условий не соблюдается, регенерация может не запускаться, или происходить некорректно. В таком случае фильтр перестает самоочищаться и очень быстро выходит из строя.
 
 Вышедший из строя сажевый фильтр

Основными причинами выхода "сажевика" из строя являются:

  • Неисправность топливной системы или системы подачи воздуха (турбонаддува) - это приводит к повышенной дымности на выпуске;
  • Неисправный клапан EGR, вызывающий повышенную дымность;
  • Наличие установленного в автомобиле так называемого "тюнинг-бокса" - "обманки" на датчик давления в топливной рейке или на форсунки (это также всегда привоит к повышенной дымности и быстро засоряет сажевый фильтр);
  • Применение некачественного топлива или топлива, не соответствующего допускам для данного типа моторов (например, "корабельная солярка");
  • Небольшие ежедневные пробеги, особенно в холодное время года - когда двигатель просто не успевает прогреться до рабочей температуры, и вследствие этого невозможен запуск регенерации;
  • Постоянно прерываемая водителем процедура регенерации - например, Вы приехали на работу, а регерерация еще не завершилась, Вы вынуждены припарковать автомобиль и заглушить мотор;
  • Пробки на дорогах. Режим движения в постоянных пробках, когда не создаются необходимые условия для регулярной регенерации - равномерное движение с постоянной скоростью.
  • Эксплуатация в холодном климате - при неполном прогреве двигателя регенерация также невозможна
  • Применение обычного масла (не предназнаенного для двигателей с сажевым фильтром)
  • В системе сажевого фильтра FAP - недостаточный уровень или отсутствие присадки EOLYS в бачке
Самое правильное с точки зрения производителя автомобиля решения - замена неисправного сажевика на новый. Однако, это дорогостоящая процедура (в среднем прайс за новую запчасть составляет 1500-2000 EUR).
В Лаборатории Скорости предлагают надежное и "бюджетное" решение проблем с сажевым фильтром (DPF, FAP) легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
Здесь подходят к вопросу радикально и комплексно: отключение сажевого фильтра в программе + физическое его удаление.
 

Почему всегда выгоднее удалять сажевый фильтр, чем заменять на новый?

  • новый сажевик обойдется в разы дороже (60 000 - 180 000 руб), ведь оригинальный сажевый фильтр содержит драгоценные металлы, и не может быть замещен простой керамической "вставкой";
  • при  установке нового сажевого фильтра никогда нет гарантии, что он не выйдет из строя в ближайшее время;
  • сам по себе сажевый фильтр, по сути, представляет собой "пробку" на выхлопной системе автомобиля, затрудняя отток отработанных газов и нарушая нормальный температурный режим мотора; удаление неисправного фильтра облегчит мотору "выдох".

Какие преимущества вы получите, удалив сажевый фильтр?

  • будут устранены ошибки и аварийные режимы, связанные с сажевым фильтром;
  • больше не будет регенерации сажевого фильтра и индикации его очистки на панели приборов;
  • не будет повышаться уровень масла из-за регенерации (так как регенерация полностью отключается);
  • не будет густого дыма от регенерации при движении в транспортном потоке - ведь регенерация больше никогда не включится;
  • избавившись от сажевого фильтра, Вы избавитесь от необходимости ждать окончания регенерации, когда Вам нужно срочно остановить двигатель и уйти (наверное, все знают, что начавшуюся регенерацию сажевого прерывать нельзя!);
  • отпадет необходимость в периодических вынужденных поездках по трассе или кольцевой дороге, для того чтобы прожечь сажевый фильтр;
  • можно будет применять более дешевое масло для машин без сажевого фильтра

Будут ли негативные последствия?

Нет.
Большинство автомопроизводителей выпускают модификации дизельных двигателей как С сажевым, так и БЕЗ сажевого фильтра. В основном мы используем заводские решения, либо аналогичную технологию.
При корректном отключении сажевого фильтра исправный двигатель работает так же стабильно, как и с сажевым фильтром.
Дымность не увеличивается, или увеличивается крайне незначительно.
 

Сколько стоит удалить сажевый фильтр?

Программное отключение:

  • легковые автомобили и SUV - в среднем 12000-15000 рублей;
  • LCV и малые грузовики - 15 000 - 18 000 рублей

Механическое удаление сажевого фильтра:

  • при расположении сажевого фильтра на магистрали (под днищем) - 5000 рублей;
  • при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке - от 6000 до 12000 рублей (в зависимости от степени сложности, связанной с расположением компонентов системы).
На отдельные модели цена может отличаться как в меньшую, так и в большую стороны.

Одновременно с отключением сажевого фильтра мы рекомендуем сделать чип-тюнинг (увеличение мощности) дизельного двигателя. В этом случае действует льготная цена.

Обращаем внимание, что удаление сажевого фильтра производится при обязательном отключении его в программе ЭБУ (электронного блока управления двигателем).

При механическом удалении сажевого мы, как правило, снимаем корпус фильтра, аккуратно вскрываем его в районе уже имеющихся заводских швов, удаляем картридж и завариваем корпус с помощью нержавеющей проволоки, и покрываем антикоррозионным аэрозолем-краской. Это гарантирует отличные эксплуатационные характеристики и повышенную коррозионную стойкость элемента.

Мы НЕ занимаемся промывкой сажевого фильтра, НЕ устанавливаем "неоригинальный сажевый фильтр", НЕ заполняем корпус сажевого фильтра стружкой - все эти решения НЕ работают должным образом и приведут к лишним финансовым потерям. Только удаление и программное отключение сажевого фильтра дает 100%-ный результат и избавляет владельца от головной боли в будущем.

Подробнее об удалении сажевого фильтра - в статье, написанной с нашим участием: http://www.kolesa.ru/article/lyogkoe-dyhane-zachem-i-kak-udalyat-sazhevyj-filtr

Видео про сажевый: 

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
+7 (952) 299-25-35
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Александр Сидельников

BMW X6 F16 40d 313 Hp, чип-тюнинг Stage2+ от LoS

Всем привет! На сегодня пробег 55 тыс. все в норме. 240 км/ч регулярно без особых проблем катаем... мешает колейность... кто планирует сделать ЧИП, рекомендую!

Gamma

Peugeot 3008 2.0 HDi 150 Hp

Всем привет. Сегодня сделал чип Stage1 от LoS. Проехал не много, но первые впечатления только положительные. Педаль стала отзывчивее, именно чувствительнее, но без этой дерготни которая появляется при включении спорт режима. А принципиальные отличия начинаются в момент, когда подключается турбина, сразу ощущается прирост мощности. Резкое ускорение с наката 40-100 км/ч теперь даёт совсем другие ощущения.

Александр Лукьянов

Ford Kuga 2.5i 150 Hp

После отказа диллера менять по гарантии катализатор обратился сюда. Предложили несколько вариантов решения, выбрал удалить каталик+чип, но предупредили, что нужно сначала продиагностироваться (бесплатно) и потом будет ясно. После диагностики сказали, что можно сделать чип хотя на атмо, это будет не так заметно... После завершения работ я не узнал машину. Реакция на педаль мгновенная, коробка переключаться стала как то ровнее что-ли или скорее тогда когда надо. В общем хоть и атмо, но прирост хороший особенно после 3,5-4т.об.. О сервисе: есть подменное авто, заключается оф.договор, мне присылали небольшой фотоотчет хотя я и не просил. В общем рекомендую. Хорошие ребята.

11.06.2021

График работы в период празднования Дня России.

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

27.04.2021

График работы в период Майских Праздников!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

04.01.2021

С Новым годом!

График работы в новогодние праздники.

Политика конфиденциальности

© «Лаборатория Скорости | Официальный сайт»